Я стою, вернее наполовину лежу, прижавшись сиськами к прилавку. Руками я вцепилась в кромку прилавка так,
чтобы при толчках меня не очень асильно бросало вперед. Сегодня меня ебет сам директор. Он мнет мою задницу
и таранит своим толстым членом мою письку, я жалобно подвываю:
- я же не специально
- стой, давай - рычит он - специально, не специально
- стою - опять ною я

Я работаю здесь уже 3 месяца.
мне все очень нравится, очень. Я торгую продуктами на оптовом рынке. Каждый день у меня крупная
недостача. Это не протому что я плохо считаю, хотя это тоже есть. Но, дело в том, что каждый вечер,
я кладу себе в сумочку приличную часть выручки. Сначала, я боялась, что меня уволят, и была к этому
морально готова. Директор каждый вечер орал на меня
- ну, где деньги? а?

Я в ответ хлопала глазками и смотрела в пол
- не знаю - ныла я

Директор что-то пытался удержать из моей зарплаты, но я забирала намного больше, чем он мог
удержать. И однажды, это примерно, через две недели после того, как я начала работать, он в сердцах
крикнул:
- будет еще раз недостача, будем тебя ебать, все, будут!

Я изобразила страх и у него на глазах расплакалась. А на следующий день, я снова стояла
перед ним. Почти половина выручки уже была моей.
- Где деньги? - грозно спросил директор. Его зовут Игорь.
- за зна ... - жалобно протянула я.
- я тебя предупреждал? - заорал он. Я шмыгнула носом в ответ - задирай юбку и становись в позу!
- не на ... - заныла я, и стала задирать на себе подол, изображая, что у меня трясутся ручки

У него хорошо на меня стоял. Мощный, твердый шток вошел в меня сзади. Трусики мои, Игорь
стянул с меня сам, я же ноя и причитая, только придерживала подол юбки.
- ух, как здорово - рычал он - теперь буду ебать тебя каждый день. Пизда у тебя хорошая.
- ааа ... - ныла я - я же не специаль-нааааа
- ну, да. Ну, да - бормотал Игорь и сильно натягивал меня на свой член. Я виляла попой, якобы